Новости Цунаде: Свое время мультикам

от 04 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Всему приходит свое время. Не отбирайте детство у детей. В дошкольное время развитие интеллекта обусловливается уровнем воспитания игровой деятельности. До семи полных лет игра – главный вид деятельности ребенка fotos.ua/shop/kolonki/samsung/. Только через игру малыш способен усвоить нравственные истины, сформировать правила общения в обществе. Многие родители могут возмутиться, что никто не забирает у современного ребенка право на игру. Верно, но игра не основное занятие в жизни малыша. Натуральная игра заменена на использование современных гаджетов, которые забиты обучающими играми и головоломками. Занятие учебной деятельностью, не всегда обучение.

К примеру, в последнее время стали популярны, так называемые, обучающие игры в которых, чтобы сохранить интерес малыша, используются образы полюбившихся героев сказок и мультфильмов. Замена детской игры на обучение, которое принято называть «раннее развитие способностей», опасно для ребенка. У ребенка младшего школьного возраста активно развивается правая часть мозга. Это значит, что примерно с шести лет формируется созидательное мышление, развиваются творческие способности. Он учится мыслить образами и эмоциями. Если время упущено, развить это в более старшем возрасте невозможно. Логическое мышление, за которое ответственно левое полушарие мозга, формирует статичными понятиями букв, цифр.

Левая часть мозга отвечает за построение мыслительных схем и алгоритмов. Замена игры на раннее развитие формирует левостороннее мышление в ущерб правому. Логическое полушарие развивается медленно. При раннем обучении собственные мыслительные процессы ребенка заменяются механическим запоминанием информации без осмысления.