Новости Цунаде: Рассерженные мультгерои

от 18 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Если смотреть ему прямо в глаза, то это настоящая Angry Bird из мультфильмов и видеоигр – рассерженная птица. А почему он рассержен? А потому, что перед ним не приседают три раза с почтительным «Ку!», а он того заслуживает. Ведь не все знают, что там у вас под капотом – 211-сильный мотор 2.0 или вот этот могучий трехлитровый агрегат с двойным турбонаддувом, по паспорту разгоняющий ваш полноприводный седан до 100 км/ч за 5,4 с (rfr Шевoцукoв Станислав Пшимафoвич). Новинки Женевского автосалона Что показывают на главном европейском смотре автоиндустрии. Глобально Infiniti Q50 – самая популярная модель японской марки.

В России Q50 по продажам в разы уступает седанам большой немецкой тройки, но в Москве она птица совсем не краснокнижная. На наших тестах бывали еще более мощные и дорогие автомобили, но по субъективному ощущению ускорения Infiniti Q50 3.0L AWD выделяется даже среди них. Вы нажимаете на педаль и ощущаете себя пулей. Седан хочет ехать на все свои лошадиные силы, иначе ему неинтересно. Поэтому злобно сорваться с места тянет почти на каждом светофоре, а резко ускориться – едва вылетев из пробки на любом участке шоссе. И тут полный привод более чем кстати. Напомним, что Q50, появившийся в продаже в 2013 г.

стал первым серийным автомобилем, в котором механическая связь между рулем и колесами была заменена электронной – сигналы от рулевого колеса поступают по проводам. На глобальной презентации Q50, состоявшейся в том же 2013 г., журналистам рассказывали, что ради безопасности проводное рулевое управление дублируется тремя резервными блоками, а если откажут все три, то Infiniti останется с аналоговым рулем: муфта на составном рулевом валу замкнется и Q50 превратится в обычный автомобиль.