Новости Цунаде: О больших мультиках

от 07 июля
{_google_reklama_728x90_}

Дорога до Суздаля оказалась не самой приятной, да и весь следующий день фестиваля был основательно подмочен погодой. Однако сами байкеры утверждают, что ни дождь, ни холод, ни ураган – не повод поменять два колеса на четыре. «Это совершенно особенное чувство, – утверждает Михаил Мамонтов, участник фестиваля. – Это свобода, единение с дорогой, единение с природой - в поисках мелодий. Ты становишься сильным, настоящим. Все это достаточно пафосно звучит на словах, но я просто не знаю, как объяснить лучше. Чтобы понять, нужно испытать это самому».

На месте проведения фестиваля в суздальском турцентре байкеры создали что-то вроде отдельного поселка: главная площадь с музыкальной сценой, палаточный городок, кафе, гаражи, мастерские -целая торговая улица со всем, что дорого сердцу настоящего мужчины: различная байкерская атрибутика, всевозможные запчасти, отличные ножи и, разумеется, сами мотоциклы. Кирилл Шведов, представитель «Харлей-Дэвидсон», показывает последнюю модель культовой марки. «Такой мотоцикл продается за 1 миллион 405 тысяч рублей, – объясняет он. – Но лично я уверен, что он стоит этих денег и даже немного больше. Это хорошее управление, маневренность, удобная посадка, возможность ездить на любые расстояния хоть вокруг Земли. Типичный портрет владельца такого «Харлея» – это мужчина старше сорока, который знает, что хочет, и может себе это позволить. И мотоцикл, в общем-то, рассказывает о его статусе: хромированных деталей тут больше, чем где-либо еще».

Каждый раз на фестивале проводятся состязания лучших российских custom-мастерских, которые показывают, как можно переделать байк в нечто еще более прекрасное, грозное, быстрое, ревущее и технически совершенное. Наездники железных коней тоже не устают работать над собой – похвастаться достижениями можно было на традиционном конкурсе тату, где награждаются авторы и обладатели самых роскошных и невероятных образцов нательной живописи. Тем, кто загорелся идеей добавить себе красок, не пришлось бы далеко ходить: прямо на фестивале можно было набить рисунок у лучших тату-мастеров страны.