Новости Цунаде: Мультик Мустанга

от 19 июня
{_google_reklama_728x90_}

США, 1963 год. Поколению «бэби-бумеров» — оптимистам, выросшим после Второй мировой, — стукнуло восемнадцать. Они открывают мир рок-н-ролла и хотят автомобиль. Проблема в том, что денег у них нет, а в моде — дорожные лайнеры full size для семейных отцов в шляпах. Монстры из стали и хрома до шести метров в длину жрут тонны бензина и не вписываются не то что в мечты о прекрасном, но и тупо в поворот на пляж. И молодежь, вместо того чтобы покупать автомобили, переключается на «роддинг» — тюнинг автомобилей до- и послевоенных лет — и гонки на них.

Это осознал Ли Якокка, генеральный директор компании «Форд», который в свои сорок рок-н-ролл хотя не слушал, зато рынок чувствовал феноменально. И то, что он приготовил специально для потребителей 20+ в середине 1964 года, стало не просто легендой.

«Мустанг» получился дерзким, мощным, доступным и изящным — словом, ровно таким, чтобы все его захотели. Якокка открыл целый рынок. В первый год было продано 680 000 «мустангов», миллион — через 18 месяцев. Его снимали в фильмах, воспевали в песнях, восхваляли в прессе. Этот автомобиль стал символом самой Америки 1960-х.

США, 2005 год. Дизайнеры «Форда» очнулись после 35-летней комы. Пока они спали, некогда стильный спорт-кар успел побыть расхлябанным седаном в 1970-е, уродским хэтчбеком в 1980-е и жалкой пародией на Hyundai Coupe в 1990-е. Следуя духу времени, проснувшиеся срисовывают линии «мустанга» пятого поколения с его праотца 1967 года в кузове fastback. И вот он перед нами — ретрофутуристический кабриолет 2014 года в базовой комплектации с двигателем V6 3,7 л мощностью 305 л.с.