Новости Цунаде: Играй по-модному

от 19 июля
{_google_reklama_728x90_}

«После первой ярмарки стало ясно, что подобное мероприятие выгодно и привлекаемым брендам, и торговому центру, и покупателям. Если сделать анализ того, что сейчас продается в любом привлекательном ТЦ, то картина довольна стандартная - практически одни и те же сетевые операторы, дефицит эксклюзива и fast fashion, а значит - одни и те же коллекции, как в магазине для беременных в Астане. Play Fashion - это игра в моду, в имидж, продавцы смогли узнать, что сейчас интересно людям, торговый центр провел небальное мероприятие и получил хороший PR и утвердился в репутации новатора», - Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.

Очередная ярмарка Play Fashion Sale пройдет с 1 по 22 августа в центральном атриуме ТЦ «Метрополис». В этот раз в рамках проекта ожидается распродажа летних коллекций и презентации-продажи fall-winter 2014.

«Наша цель - дать русским дизайнерам и редким западным маркам продаваться, чтобы развиваться. Пришло время коллабораций, поэтому ярмарка как инструмент имеет огромный потенциал. Наш проект уже привлек внимание спонсоров, с которыми мы сейчас ведем переговоры про осенний Play Fashion Fall/Winter. Мы взаимно заинтересованы в таком пути развития нашего проекта; это позволит нам сильно снизить стоимость аренды для участников, привлечь больше интересных и перспективных дизайнеров и отбирать желающих уже по качественному принципу, так как большинство интересных нам марок, даже признанных топовым глянцем, не могут себе позволить полноценное участие стоимостью всего 8 тысяч долларов за месяц продаж в ТЦ «Метрополис». При этом востребованность русского дизайна есть, даже на мировом уровне, (например, платья Вики Газинской уже покорили Голливуд и представлены в сериале American Horror Story)”, - рассказывает Светлана Терешкина, Директор по маркетингу Play Fashion.